27 августа 2016 г.

New Faryland - MNF Ria

Итак компания Fairyland выпускает скоро новую мсд девушку по имени Ria.
Фото есть в блоге компании, а так же уже появилось видео.







Я очень люблю эту фирму за ее подвижность,  ну и сами молды очень милые. 
Хотя жаль, что у них редко бывают мальчики.
Уже какое время фирма стала активно делать фэнтази образы, чем очень радует. 
Конечно не все такое любят. Я вот фанат!
Наличие крыльев, рогов и посоха наводит меня на мысли о Малефисенте. 



Очень красиве рожки, крылья мне кажется те же,  что были у них в ивент хэллоуина. Обувь тоже очень здорово сделана.
На мой вкус парик слили, по мне так он не красит девушку.



Личико очень милое,  хотя не понимаю почему все время грустные бровки....
Я думаю с мэйком от хорошего мейкапера будет интересно.
Костюм вот что-то простенький.






А как вам новая девушка?